Всё, что вам необходимо знать об атлетических комиссиях. Добавлена вторая часть!


Масштаб влияния, который имеют в мире MMA и бокса атлетические комиссии и подобные им регулирующие органы, далеко не всегда осознают не то что рядовые поклонники, а иной раз и хардкорные фанаты (стыд им и позор!) смешанных, и не только смешанных, единоборств. Однако же это влияние в данный момент времени велико как никогда и недооценивать его было бы опрометчиво. Особенно широки объёмы вовлечения атлетических комиссий в дела MMA-промоушенов в самом центре индустрии боевых искусств - в Соединённых Штатах Америки. В стране свободы, демократии и "big opportunities" бои без правил зарегламентированы и забюрократизированы чуть более, чем полностью. Бедные промоутеры там в панике мечутся между Сциллой и Харибдой - с одной стороны они связаны по рукам и ногам множеством бюрократических нюансов, с другой же нервы им треплет взбалмошный нрав местных чиновников от спорта, которые по собственной сиюминутной прихоти могут в последний момент отменить любой не понравившийся им бой, а то и весь турнир целиком. Живые примеры чиновничьего произвола, что называется, на лицо, и они в подробностях описаны во второй части данной статьи, которая не заставит себя долго ждать, так что, уважаемые читатели, рекомендую запастись терпением, кофе и печеньями, ибо вас ждёт увлекательный (или не очень) экскурс в жизнь атлетических коммиссий разных стран, городов и весей.

Начать следует, пожалуй, с вышеупомянутой цитадели демократии, где в тепле, покое и сытости обитали ранее и здравствуют по сей день такие гиганты индустрии смешанных единоборств как крупнейшая на данный момент организация Ultimate Fighter Championship (сокр. «UFC»), идущая следом по доходам и популярности, а так же крупнейшая из тех организаций, что проводят турниры по системе гран-при, Bellator MMA (ранее известная как «Bellator Fighting Championships», сокр. «BFC»), а так же почившие с миром Strikeforce, World Extreme Cagefighting (сокр. «WEC»), Elite Xtreme Combat (сокр. «EliteXC») и многие другие.

Что же, собственно, такое из себя представляет атлетическая комиссия в США? Всё не так сложно как может показаться на первый взгляд. Это всего навсего государственная организация, которая полностью регулирует все вопросы, касающиеся профессионального и любительского бокса, смешанных единоборств, кикбоксинга и, в некоторых штатах (к примеру, в Нью-Йорке) прорестлинга. И когда я пишу "полностью регулирует все вопросы", это следует понимать буквально, потому как именно атлетическим комиссиям принадлежит право последнего слова, решающего, так сказать, голоса в ситуациях, касающихся спортивных, околоспортивных и организационных моментов тех видов соревнований, которые находятся под их юрисдикцией. В каждом из 51-го штата (в том числе и в Округе Колумбия, который вроде бы как и не совсем или совсем не штат) есть своя, независимая от федеральных органов государственной власти США, государственная атлетическая комиссия, финансируемая напрямую из бюджета штата. Комиссия составляет и яростно блюдёт свод правил, по которым проводятся спортивные соревнования. Не дай бог какому-нибудь боксёру начать бодаться головой или откусывать уши на ринге, или миксфайтеру пробивать лежащему оппоненту соккер-кики и стомпы, дисквалификации и штрафы не заставят себя долго ждать.

Комментарии:

  • 2014-06-29 22:05 Имя: artjom

    Особый, чуть ли не антропологически-философский интерес, питает гос. регулятор к различным химическим препаратам, могущим улучшить спортивные показатели бойцов. В нелёгком деле вычисления и дальнейшего изгнания из порядочного общества разного рода читеров, атлетические комиссии штатов активно сотрудничают с ведущими антидопинговыми организациями, в числе которых World Anti-Doping Agency (сокр. «WADA», в представлении не нуждается, крупнейшее в мире анти-допинговое агенство), United States Anti-Doping Agency (сокр. «USADA», внутриамериканская, работующая на федеральном уровне, некоммерческая, негосударственная национальная анти-допинговая организация, аналог WADA, только действующая в пределах США), а так же созданная в 2011 году Voluntary Anti-Doping Association (сокр. «VADA», занимается добровольным тестированием разнообразных спортсменов по системе WADA, в лабораториях этой организации тестируются канадский боец, чемпион UFC в полусреднем весе Джордж Сент-Пьер, российский боксёр Руслан Проводников, чемпион мира во втором легчайшем весе по версиям WBA, WBO и The Rings Гильермо Ригондо).
    Помимо функции чисто регуляторной, атлетическая комиссия выполняет функцию фискальную, то есть занимается востребованием всевозможных, бесчисленных сборов и пошлин с промоутеров за каждый их чих, каждое микродвижение, за каждую мелочь, с которой те могут получить хоть какую-то прибыль. Также комиссии занимаются лицензированием всего, что только можно лицензировать, и, естественно, они делают это незабесплатно. Участники соревнований (бойцы то бишь), промоутеры, менеджеры бойцов, секунданты, спортивные медики и врачи, судьи, рефери в ринге/клетке, ринг-анонсеры, тренеры, матчмейкеры , таймкиперы (секундометристы по-нашему), вообще любые лица и их ассистенты, осуществляющие на протяжении соревнований какие-либо официальные функции, обязаны пройти процедуру лицензирования атлетической комиссией. С ними, и только с ними, промоутер имеет право вести какие-либо дела. В общем, даже если парень будет всего лишь оттирать канвас от крови, пота и следов грязных пяток (привет Вердуму и ему подобным) бойцов, он в любом случае должен будет занести свои кровные доллары в комиссию, иначе никак.

    Как уважаемые читатели поняли из вышеописанного, подобных комиссий существует великое множество, ведь ни один штат, из числа входящий в состав США, не пройдёт мимо столь простого и столь необременительного способа срубить баблеца на зрелищах, которые так любят простые американцы. Но один из штатов в этом преуспел гораздо больше других, но один из штатов собирает с разного рода "entertainment" такую кассу, что всем остальным вместе взятым и не снилось, но один из штатов незыблемой твердыней возвышается над всеми остальными, и гордо реет над этим оплотом раврата и порока кобальтово синих оттенков знамя с венком из двух перекрещённых стеблями ветвей полыни... Это я о Неваде.

    Таки да, Серебряный штат широко известен не только рекордными доходами от игорного бизнеса и одним из крупнейших в мире ядерным полигоном, но и немалым количеством проводимых там громких спортивных событий из мира бокса и смешанных единоборств. Такие классические противостояния, как первый бой Али против Спинкса, дилогии Тайсона против Холифилда и Раддока, Леннокса Льюиса против Холифилда, первые два боя Роя Джонса и Тарвера, а так же многое другое, всё это было в Неваде. Смешанные единоборства тоже не остались в стороне, ведь в Неваде были проведены бои Кутюра против Барнетта, Лиделла и Леснара, дилогия Тито Ортиза против всё того же Лиделла, бой Рашада Эванса против Куинтона Дженсона и первый титульный бой Джуниора Дос Сантоса против Кейна Веласкеза, получивший самые большие за всю историю MMA в США ТВ-рейтинги (9.5 млн зрителей), тоже прошёл в Неваде.
    0
  • 2014-06-29 22:05 Имя: artjom

    Да что там далеко ходить, один из самых узнаваемых спортсменов в MMA, годами бывший бессменным лидером списка лучших бойцов вне весовых категорий, Андерсон Сильва был частым гостем в Неваде, там он провёл бой против Витора Белфорта, реванш с Чейлом Сонненом. Именно в Неваде Паук в 2006-м триумфально взошёл на трон чемпиона в среднем весе, нокаутировав в первом раунде Рича Франклина, там же в 2013-м он был эпически низвергнут и нокаутирован Крисом Вайдманом. В общем, Невада это исторически очень важное место для бокса и MMA.

    Итак, очертив основной круг обязанностей и полномочий атлетических комиссий и, осознав, что это не какие-то мелкие сошки, путающиеся под ногами гигантов индустрии единоборств, а серьёзные и респектабельные функционеры, можно перейти к небольшой исторической справке относительно Невадской комиссии. Атлетическая комиссия штата Невада (официальное название - Nevada state athletic commission) была учреждена аж в бородатом и неспокойном 1941-м году постановлением (актом) Законодательного собрания штата Невада (легислатурой по ихнему). Все вопросы проведения и регулирования единоборств (бокса, кикбоксинга и MMA) оговариваются специальной главой в уставе Штата Невада NRS Chapter 467 (NRS - Nevada Revised Statutes, пересмотренные и дополненные уставы штата Невада), а дополняются и уточняются Регламентом комиссии. И ещё один важный момент, комиссия не работает сама по себе, она включена в качестве подконтрольного агенства в Департамент бизнеса и промышленности Невады (англ. Department of Business and Industry). То есть вся деятельность атлетической комиссии от "а" до "я" чётко и ясно регламентируется государством, в данном случае властями штата Невада.

    С момента своего возникновения и по сегодняшний день атлетическая комиссия штата Невада, как и комиссии других штатов, выполняет две основных функции - регуляторную и фискальную. Как же выглядит внутреннее устройство комиссии и кто её представляет? Положения о составе комиссии и порядке назначения комиссионеров подробно разобраны в статье 467.020 вышеупомянутой части №467 пересмотренных уставов штата Невада. Итак, комиссия состоит из пяти постоянных членов, назначаемых напрямую губернатором штата, и её деятельность регулируется всё тем же Департаментом бизнеса и промышленности. Трое из пяти комиссионеров составляют кворум, то есть для вынесения какого-либо решения или постановления три голоса из пяти в совете комиссии являются необходимым и достаточным большинством для признания этого решения правомочным и легитимным. Ни один из членов комиссии не имеет права содействовать или спонсировать какое-либо подконтрольное регулятору спортивное событие, или иметь финансовую заинтересованность в увеличении или уменьшении продаж и прибыли от проведения какого-либо соревнования или турнира. Это в теории, на практике комиссионеры ещё как заинтересованы в увеличении продаж находящихся под их юрисдикцией турниров и ивентов, так как комиссия имеет со всего этого небольшой, но ощутимый процент. Далее, члены комиссии должны выбрать одного из них в качестве председателя (Chair of the Commission), который будет иметь право решающего голоса в некоторых организационных (например, он может разрешить или запретить промоутеру проводить ивент с количеством боёв большим, нежели максимальное, указанное в регламенте), финансовых (детали и нюансы оплаты труда комиссионеров, командировочных и прочих дополнительных расходов) и дисциплинарных вопросах (к примеру, председатель комиссии имеет возможность потребовать обязательного присутствия бойца на слушании о его дисквалификации или назначить закрытое предварительное слушание). Стоит упомянуть, что важной частью атлетической комиссии является ударный отряд инспекторов, которые на местах следят за должным соблюдением регламента при проведении боксёрских матчей или турниров по смешанных единоборствам.
    0
  • 2014-07-03 06:50 Имя: artjom

    Помимо всех этих уважаемых товарищей, есть ещё один человек в комиссии, имя которого в прессе звучит чаще остальных, который фактически является лицом атлетической комиссии - речь идёт о исполнительном директоре (Executive Director). Комиссия вправе нанять исполнительного директора при условии, что он не является её членом (в отличии от Председателя комиссии, который обязан им являться). Исполнительный директор обладает очень широкими полномочиями и возможностями, в частности он определяет компетенцию (в данном случае имеется в виду подведомственные области и сферы полномочий) комиссионеров и инспекторов, под его общим руководством находится каждый сотрудник комиссии, он имеет право варьировать в определённых пределах размеры и проценты сборов с промоутеров и организаций, устраивающий спортивные мероприятия. Подводя итог, можно добавить, что сферы влияния двух самых главных людей в атлетической комиссии, то бишь председателя и исполнительного директора, в чём-то пересекаются самым тесным образом, а где-то никак не затрагивают друг друга, однако всё же по объёму полномочий и весу в организации исполнительный директор попрестижнее и, выражаясь языком биологов, в пищевой цепочке располагается выше остальных.

    Ну что ж, на сегодня вполне достаточно. В следующей части нам предстоит окунуться в мир финансов, мы узнаем основные статьи доходов атлетических комиссий, посчитаем деньги в карманах спортивных чиновников, а так же вблизи рассмотрим лица достопочтенных функционеров, узнаем кто они есть и что из себя представляют.

    Источники:
    1. http://www.leg.state.nv.us/NRS/ - NRS, Nevada Revised Statuses, пересмотренные и дополненные уставы, администативный кодекс штата Невада.
    2. http://leg.state.nv.us/NRS/NRS-467.html - Часть 467 администативного кодекса Невада, в которой рассмотрены основные положения атлетической комиссии.
    3. http://leg.state.nv.us/NAC/NAC-467.html - Регламент атлетической комиссии штата Невада.
    4. http://business.nv.gov/ - Department of Business and Industry, Департамент бизнеса и промышленности штата Невада, в состав которого входит атлетическая комиссия штата Невада.
    5. http://boxing.nv.gov/about/Mission/ - краткое описание целей и задач атлетической комиссии штата Невада на официальном сайте.
    0
  • 2014-07-08 02:26 Имя: artjom

    Всё, что вам необходимо знать об атлетических комиссиях. Часть вторая.

    Вот и настал тот волнительный момент, когда нужно сдуть пыль с гугла и снова начать остервенело ковыряться в различных уставах, регламентах и прочих наискучнейших текстах, из которых затем по крупицам извлекать интересную и пользительную информацию о работе атлетических комиссий. Таким образом, проведя ответственную подготовительную работу, мы имеем полное право вернуться к теме местоположения государственных регуляторов в деле организации профессиональных и любительских боевых искусств, таких как смешанные единоборства, бокс и кикбоксинг. В предыдущей части мы выяснили основные функции атлетических комиссий в США и подробно разобрали внутреннее устройство самой выдающейся из них - Невадской атлетической комиссии. Теперь, пожалуй, пришёл черёд перейти к наиболее интересному, наиболее животрепещущему вопросу. Речь, разумеется, о деньгах.

    Итак, на чём и сколько именно зарабатывают атлетические комиссии? Рассмотрим на примере штата Невада. Как уже было сказано в первой части, основной доход регуляторов состоит из платы бойцов, рефери, судей, медиков и многих других участвующих или обслуживающих соревнования людей за лицензию, разрешающую заниматься профессиональной деятельностью в подконтрольном комиссии штате, а так же из всевозможных сборов с организаторов.
    В подавляющем большинстве случаев плата за лицензию составляет чисто символическую сумму, к примеру, в Неваде лицензия боксёра-любителя или профессионала, бойца смешанных единоборств и кикбоксёра стоит всего лишь 25 долларов, секунданта и таймкипера (у нас их называют либо судьи-секундометристы, либо судьи-хронометристы) - 50 долларов, чуть дороже лицензия судьи и рефери в ринге/октагоне - 75 долларов, менеджеры, матчмейкеры, ринг-анонсеры и спортивные медики платят 100 долларов. Ту же сумму вышеозначенные товарищи платят каждый год за возобновление действия лицензии. Здесь наблюдается интересный момент, заключающийся в том, что срок действия лицензии кончается 31 декабря каждого года. Сделано подобное скорее всего даже не из жадности, но для удобства и бюрократического порядка, чтобы чиновники не считали сроки действия авторизации для каждого гражданина индивидуально, а всех их скопом подвели под единую черту, под конец года то бишь. Следовательно, даже если человек оформил себе лицензию в начале декабря, 31 числа она уже недействительна и придётся опять вносить денежку, дабы остаться при деле.

    Что же получается по деньгам? Все причастные по отдельности платят небольшую сумму, однако в массе своей набегает приличная касса, так как через процесс лицензирования проходит очень много людей, практически все без исключения, кто каким-то боком затесался на турнире или соревновании. Разве что зрителей пока не обязали лицензию получать, а ведь это интересная мысль - проводить аттестацию болельщиков, чтобы каждый сдавал экзамен на знание определённых видов спорта, смотря на какое соревнование хочет пойти. Таким образом, воочию наблюдать за боями смогут только самые хардкорные и олдскульные фанаты, а всякие чайники и ньюфаги пускай PPV покупают, ибо не добились ещё.

    Отдельно стоит упомянуть о лицензировании промоутеров, потому что в этом плане они стоят особняком. Физическое или юридическое лицо (а также их партнёры по бизнесу), претендующее на получение лицензии промоутера в штате Невада, обязано предоставить налоговые декларации за два последних года, а так же абсолютно любую дополнительную информацию, которую затребует атлетическая комиссия, иначе просителя может ждать отказ. Ещё один любопытный нюанс - потенциальный промоутер должен сдать отпечатки пальцев, а так же заверенные справки из дорожной полиции и местного отделения Федерального бюро расследований. Всё это занимает немало времени, ведь, к примеру, вышеупомянутые дорожная полиция и ФБР устанавливают для себя весьма вольготные сроки на сбор информации о соискателе лицензии - от 60 до 90 дней.
    0
  • 2014-07-14 06:02 Имя: artjom

    Так что, если какой-то несчастный таки решил окунуться в омут организации спортивных соревнований, придётся ему запастись долготерпением и с олимпийским спокойствием пройти через все эти круги бюрократического ада. Осталось лишь несчастному промоутеру вживить чип прямо в ствол головного мозга, чтобы не дёргался и уж точно в случае чего никуда не слинял.

    Окончательно разделавшись со всеми писчебумажными людишками, гордый собой претендент на получение промоутерской лицензии отправляется в атлетическую комиссию, оплачивает там пошлину в сумме 500 долларов и... нет, он всё ещё не получает лицензию, это было бы слишком просто. Чиновники и пальцем не пошевелят, пока он не предоставит комиссии доказательства своей, так сказать, экономической состоятельности. Теперь он должен вручить бездушным функционерам финансовые гарантии в размере как минимум 10 тысяч долларов США. И это ещё щадящие условия, в атлетических комиссиях других штатов эта сумма может быть в два, а то и в пять раз выше. В дополнение к денежным гарантиям и обязательствам, комиссия вправе потребовать от промоутера до начала каждых соревнований, организуемых им, внести на счёт определённую сумму в размере, установленном комиссией для гарантированного исполнения обязательств по промоутерскому договору, то бишь оплату лицензий и налогов с выручки, полученной на таких соревнованиях, и для компенсации стоимости приобретённых билетов в случае отмены объявленного мероприятия.

    Но всё это не так важно и существенно по сравнению с разнообразными пошлинами, которыми комиссионеры обложили организаторов соревнований. Стартовый, минимальный сбор за небольшой боксёрский турнир составляет 3625 долларов, за состязания по смешанным единоборствам - 4,050 долларов. Чем больше ивент, чем больше на нём боёв, чем значительнее эти бои (рейтинговые или чемпионские), тем больше сбор. Так же на плечи промоутера ложится ответственность по оплате тестирования бойцов на запрещённые химические вещества. В зависимости от количества боёв на турнире общая сумма к оплате за проверку на стероиды варьируется от одной до двух тысяч долларов. Ещё одна сфера финансовой ответственности промоутера - страхование бойцов. Первичное медицинское страхование каждого участника соревнований на сумму 50 тыс. долларов является обязательным и необходимым условием для организации турнира. Все эти средства должны быть уплачены до начала мероприятия, иначе оно не состоится.

    Ещё одна очень важная статья доходов атлетических комиссий - сборы с проданных на соревнования билетов. С общей стоимости всех распространённых билетов 6 процентов промоутер отдаёт в комиссию. Налогом облагаются даже распространённые бесплатно пригласительные билеты (так называемые "complimentary tickets"). С каждого розданного таким образом билета промоутер отдаёт комиссионерам 4 процента от его номинальной стоимости (в некоторых случаях, когда число пригласительных билетов велико, сбор составляет 6 процентов, как с обычных билетов).
    Солидную часть поступлений обеспечивают также отчисления с проданных организатором мероприятия телевизионных (и любых иных) трансляций. С первого заработанного на продаже трансляций миллиона долларов атлетическая комиссия забирает в свой карман 3 процента (30 тыс. долларов), и ещё 1 процент с последующих двух миллионов (20 тысяч). Однако аппетиты чиновников строго ограничены - больше 50-ти тыс. долларов в качества сбора с проданных трансляций они взимать не вправе.

    На на этом финансовые и организационные обязательства промоутера не заканчиваются. В небольшом, но очень информативном документе под названием "Checklist for professional promoters & venues" дан перечень всех предписаний, необходимых к выполнению организаторами. Прописана каждая мелочь, начиная от списка вещей, которые должны находиться в раздевалках, охраны, обеспечивающей безопасность турнира, бригады медиков и экипировки спортсменов, заканчивая оплатой проезда/проживания судей и предоставлением парковочных мест для ревизирующих мероприятие комиссионеров.
    0
  • 2014-07-21 15:55 Имя: artjom

    Все вышеперечисленные способы заработка Невадской атлетической комиссии характерны для подавляющего большинства подобных регуляторов во всех пятидесяти штатах, однако некоторые чиновники пытаются урвать себе чуть больший кусочек пирога, чем другие. К примеру, прелюбопытнейшую налоговую политику практиковала атлетическая комиссия штата Оклахома с 2004 по 2012 годы включительно. Судя по уровню шума, который подняли в UFC, это единственный спортивный регулятор в стране (хотя из-за нехватки информации на этот счёт существуют некоторые сомнения) проводивший подобный курс в жизнь. Однако и этих обнаглевших мытарей можно понять. В отличие, допустим, от Невады, комиссия из Оклахомы не получает никакой финансовой помощи от штата, находясь на полном самообеспечении. По утверждениям исполнительного директора атлетической комиссии Оклахомы Джо Миллера, опубликованных в различных интервью и в открытом обращении к промоутерам в марте 2012-го года, чиновники держат учреждение на плаву в основном за счёт сборов с PPV. Лицензирование спортсменов и промоутеров приносит в копилку комиссии 137 тыс. долларов в год, в то время как 4-х процентных налог на PPV-трансляции, покупаемые жителями штата, пополняет их бюджет ещё на 240 тысяч. Из этой четверти миллиона долларов вклад UFC составляет 80 тысяч в год. Сразу возникает вопрос - кто же платит остальные 160 тыс. долларов? Скорее всего отчисления поступают из бокса и рестлинга, потому как в MMA кроме UFC никто не продаёт PPV. Это значит, что комиссионеры из Оклахомы серьёзно взялись за дело, обложив налогом на PPV крупнейших распространителей подобных трансляций. Однако никто из них не выразил недовольства подобной налоговой политикой кроме UFC. В марте 2012 года у братьев Фертитта окончательно лопнуло терпение, они отказались платить этот налог и пригрозили судебными исками атлетической комиссии Оклахомы. В самом деле, ситуация то получается крайне странная. Допустим, UFC проводит ивент где-нибудь в Калифорнии или Нью-Джерси, продавая на него трансляции по системе pay-per-view. Данную трансляцию покупает какой-нибудь парень из Оклахомы, платит за неё стандартные $55,99, из которых примерно 2 доллара идёт на счёт местной атлетической комиссии. То есть комиссия не делает ровным счётом ничего, не имеет абсолютно никакого отношения к организованному ивенту, однако если кто-то на территории штата покупает трансляцию, тут то и появляются бравые комиссионеры и элегантно снимают сливки. Вполне естественно, что такое положение дел никоим образом не устраивало UFC, ведь если сегодня такие хитрые чиновники водятся только в одном штате, то, глядишь, завтра и другие атлетические комиссии смекнут что к чему и тоже введут этот богомерзкий налог. В общем, дело нешуточное, деньги на кону серьёзные, а в перспективе могут стать ещё серьёзнее, потому гигант индустрии и встал на тропу войны, угрожая исками. И, удивительное дело, уж не знаю какие там рычаги задействовали братья-итальянцы, кому и на какие мозоли надавили, но ровно через два месяца Генеральный прокурор штата Оклахома, республиканец Скотт Прюитт неожиданно признаёт этот налог неконституционным. Как пояснил член палаты представителей штата Том Ньюелл, в офисе генерального прокурора провели обширный правовой анализ этого вопроса и пришли к выводу, что атлетическая комиссия не сможет достаточно аргументированно защитить от запрета данный налог в судебных тяжбах с UFC. В свою очередь тот же Том Ньюелл заявил, что собирается выдвинуть в законодательное собрание штата Оклахома законопроект, который предусматривает государственное финансирование местной атлетической комиссии в размере 200 тыс. долларов, чтобы хоть частично компенсировать отмену 4-х процентного налога на PPV-трансляции.
    0
  • 2014-07-24 23:19 Имя: artjom

    Однако это что же получается? Почти что целое десятилетие в Оклахоме совершенно спокойно собирали налог, который внезапно оказался незаконным? Забавный казус. Ну и UFC, конечно, тоже хороши, столько лет исправно заносили в кассу комиссии по 80 тыс. долларов в год, были всем довольны, никуда не рыпались и вдруг неожиданно очнулись, осознали несправедливость происходящего, и так легко, можно даже сказать играючи, поменяли правила игры, которые действовали на протяжении восьми лет. Но ещё больше удивляет отсутствие какой-либо реакции на происходящее у других игроков рынка. Комиссия зарабатывала на этом налоге 240 тысяч в год, 80 из них платили UFC, авторы чеков на остальные 160 тысяч долларов не фигурируют ни в одной новости, ни в одном обсуждении данного инцидента. Получаются эдакие безмолвные самураи, сурово сидящие годами на берегу реки в ожидании того момента, когда течение пронесёт перед ними трупы их врагов. Трупы то уплыли, но впечатление сложилось следующее - из всех облагаемых налогом организаторов, из всех этих мастодонтов спортивного бизнеса только у UFC хватило яиц для принятия каких-то конкретных шагов, чтобы прикрыть наконец эту лавочку.

    На этой оптимистичной, я бы даже сказал героической ноте, вторая часть исследования флоры и фауны атлетических комиссий подходит к концу. Взявшись составлять вторую часть я, честно говоря, думал, что она станет заключительной. Однако, начав гнать строку, постепенно осознал, что кое-какие моменты заслуживают отдельного развёрнутого описания в третьей части, а именно - какие люди принимают решения в атлетических комиссиях, насколько они близки, или же, наоборот, далеки от спорта, финансовые успехи одних комиссий и неудачи других. Ну и под занавес можно будет разобраться, какова на этом фоне обстановка в беспокойном отечестве, кто и как именно будет регулировать организацию турниров по смешанным единоборствам в России и насколько это схоже с тем, как это происходит в США.

    Источники:
    1. http://boxing.nv.gov/Licensing/Licensing/ - Общая информация о процессе лицензирования на официальном сайте атлетической комиссии штата Невада.
    2. http://boxing.nv.gov/uploadedFiles/boxingnvgov/content/Licensing/License_Bond.pdf - договор, в котором детально описаны условия, на которых промоутер предоставляет атлетической комиссии финансовые гарантии.
    3. http://boxing.nv.gov/uploadedFiles/boxingnvgov/content/Licensing/EXPECTATIONS1.pdf - общее описание обязанностей промоутера и налогов, взимающихся с его доходов.
    4. http://boxing.nv.gov/uploadedFiles/boxingnvgov/content/Licensing/Renewal/PROMLISTWEB1.pdf - полный, подробный перечень организационных и финансовых обязательств промоутера.
    5.1. http://www.mmamania.com/2012/3/19/2885567/ufc-oklahoma-ppv-revenue-statewide-ban-mma -
    5.2. http://mmapayout.com/2012/03/ufc-threatens-lawsuit-against-oklahoma/ -
    5.3. http://mmapayout.com/2012/05/oklahoma-ppv-tax-declared-unconstitutional/ -
    5.4. http://mmapayout.com/2012/05/follow-up-on-the-oklahoma-ppv-tax/- описание конфликта между UFC и атлетической комиссией штата Оклахома на сайтах mmamania.com и mmapayot.com.
    0

Добавить комментарий



Каптча: