Конкурс *Трек Месяца* Июнь (Архив)


Правила конкурса:
1. Одна композиция от одного композитора.
2. Композиции закидываются непосредственно сюда.
3. Композиции закидываются с 1 по 25 число текущего месяца, последние 5-6 дней месяца, будет проводиться голосование.
4. Разрешается закидывать, только завершенные, авторские работы.
5. Каждый месяц 3 лучших, по мнению участников, композиции, будут вносится в аудиозаписи группы.
6. В конце года, между 24 лучшими композициями, будет проведено итоговое голосование в течении месяца, на звание, Лучший трек года.

P.S. С точки зрения уважения к творчеству других музыкантов, большая просьба ко всем участникам, пожалуйста, не голосуйте за свои работы, прослушивайте творчество других, и выбирайте того, чья композиция пришлась по душе, мне кажется, это было бы очень вежливо и достойно...так же, при желании, оставляйте комментарии, за кого вы проголосовали, и почему, спасибо.

Комментарии:

  • 2014-05-12 20:53 Имя: oleg

    Монолог зацепил... Хорошо зделано...
    0
  • 2014-05-12 21:44 Имя: igor

    Посмотрим что нам еще накидают )
    0
  • 2014-05-13 19:14 Имя: dmitrij

    даа,монолог отличный)
    0
  • 2014-05-14 11:21 Имя: sergej

    а давайте лучше устроим конкурс на худший трек? реально будет интересно, намного лучше и увлекательней
    0
  • 2014-05-15 22:37 Имя: oleg

    а давайте не будем заниматься фигней, давайте?
    0
  • 2014-05-16 16:19 Имя: sergej

    как раз таки фигня это то что тут нету разнообразия, каждый месяц, абсолютно каждый, все выкладывают от себя по одному треку, а главное каждый месяц ничего в них не меняется, такое ощущение что кидают один и тот же трек, только название другое
    0
  • 2014-05-19 00:37 Имя: evgenij

    стиль просто у всех свой, вот ты даешь) тебе мало разнообразия? тут и оркестр, и транс, все есть
    0
  • 2014-05-19 12:30 Имя: sergej

    тут только хаус и оркестровочки, всё, больше ничё, а стиль у композиторов/битмейкеров/хернякляпольщиков появляется как раз таки после того как они научились делать не скушную постоянно одинаковую музыку, а каждый раз разноплановую, в одном жанре, но разноплановую, но в каждой из них есть своя отдельная фишка, которая вроде не сильно бросается во внимание во время прослушивания, однако именно она является цепляющей в треке и она есть в каждом трек композитора, чтобы он там не сочинял
    0
  • 2014-05-19 12:34 Имя: denis

    Сергей Дедов,хочешь сказать мы тут херню клипаем?каждый делает как может да и за тобой я шедевров не замечал что бы обсирать творчесво других
    0
  • 2014-05-20 17:27 Имя: igor

    Как мне показалось он не обсирал а общался высказывал свою точку зрения на происходящие.
    0
  • 2014-05-21 03:46 Имя: igor

    Ксатати устроить темы на самый худщий трек, тоже так нечего , хотя бы сможешь посмотреть на явные ошибки , что будет огромным опытом для новичков и не новичков, ведь у всех есть треки на полке ваших хардов , некие неудачные треки . выкидывать жалко а выкладывать явно не время, хочется его доделать и переделать но пока че то времени нету а ??? может рискнем на следующий месяц ?!
    0
  • 2014-05-23 01:38 Имя: oleg

    по моему не самая удачная идея...
    0
  • 2014-05-24 03:11 Имя: anton

    вот тоже решил поучаствовать )
    0
  • 2014-05-24 10:54 Имя: denis

    клоунаду разводить не стоит
    0
  • 2014-05-25 22:40 Имя: denis

    жесть)
    0
  • 2014-05-28 12:04 Имя: denis

    всё супер только мне показалось что крэшы вообще не в тему по звучанию
    0
  • 2014-05-30 14:37 Имя: denis

    брасы вначале откуда??)
    0
  • 2014-05-30 21:21 Имя: oleg

    я над этими крешами сидел сидел, ничего лучше просто не подобрал, может со временем и поменяю...а брасы, я собирал из нескольких инструментов, с 2х библиотек
    0
  • 2014-06-05 11:49 Имя: denis

    брасы офигенные получились а крэшы как мне кажется нужны дальше сделать и немного тише и высокие срезать и реверб повесеть думаю норм будет
    0
  • 2014-06-06 08:29 Имя: oleg

    вот как раз высоких я на них добавил, (на креш), но видимо многовато
    0
  • 2014-06-13 20:25 Имя: sergej

    ну лан, пох, надож кому то наименьшее количество голосов набирать, а то тот который чуть выше попсовее будет, а попса тут ценится, значит пора ставить андер
    0
  • 2014-06-14 10:55 Имя: evgenij

    да нее, обычно, я менее всех голосов набираю :)
    0
  • 2014-06-15 14:00 Имя: evgenij

    Дык, открывайте голосование, я буду за Валерия Луковцева :) Талантище, человек-генератор прекрасных мелодий :)
    0
  • 2014-06-15 15:36 Имя: oleg

    сегодня вечером уже откроется голосование)
    0
  • 2014-06-17 16:32 Имя: nikolay

    Фри бит по кайфу мне вообще!
    0
  • 2014-06-18 11:28 Имя: mihail

    монолог.
    0
  • 2014-06-18 20:15 Имя: igor

    4th Block – Как это известно.

    Мне нравятся такие работы !!
    0
  • 2014-06-19 00:37 Имя: mihail

    а моя работа херня в етот раз( можна було и некыдать
    0
  • 2014-06-19 05:01 Имя: denis

    у тебя есть все шансы ))
    0
  • 2014-06-21 04:25 Имя: oleg

    После прослушки всех треков я проголосовал за монолог.. Очень душевно сделанно.
    0
  • 2014-06-23 11:22 Имя: stas

    я не могу проголосовать низнаю по чему ?? зарание говорю я за Pun Beats Production – Free beat
    0
  • 2014-06-24 03:28 Имя: denis

    потому что в группу вступить сначало нужно
    0
  • 2014-06-25 01:40 Имя: denis

    ...
    0
  • 2014-06-25 02:27 Имя: andrej

    случайно проголосовал не за того, а хотел за ( Jolly Boys – Mits) очень достойный трек среди всех.. а то. что лидирует или рядом идет. не в обиду но это полная хрень.. и вообще бред какой то с голосованием.. большинство пишет хаус, а лидирует не он.. так , что это все хрень. а не конкурс..
    0
  • 2014-06-25 10:17 Имя: anton

    ого ))
    спасиб Андрей за поддержку )))
    0
  • 2014-06-25 12:47 Имя: andrej

    [id75639309:bp-33996822_1242|Сергей] так и есть...
    0
  • 2014-06-25 17:29 Имя: andrej

    не за что))
    0

Добавить комментарий



Каптча: